среда, 17 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

получила и я три вопроса  от юной рукодельницы Танюшки. и тут же получила еще 3 от Алены.



 Вопросы Танечки и ответы на них:
1.  Когда вы сделали свою первую работу?
Когда сделала, не помню. да и cамо изделие не помню, наверное какая-то салфеточка. наверное еще в школе. за это время поменяла много предпочтений в рукоделии. сначала было вязание, потом вышивка крестиком, бисер и сейчас взялась за пошивушки.

2. Как вы придумали название своего блога?

да оно как то само придумалось. Если честно название мне не очень нравится, да уже менять не буду. если честно я создавала блог так просто, вот захотелось и все. а теперь отношусь к этому серьезно, много интересного и полезного черпаю из блогов, да и с людьми новыми познакомиться интересно.

3. Вы выигрывали конфету?

Никогда. и очень жаль. как посмотрю некоторые по несколько конфет выигрывают. а мне с лотереей вообще никогда не везло. но буду надеяться на лучшее.

                                 А теперь вопросы Алены:       
1.   Каким способом Вы чаще всего осуществляете покупку нужного материала для рукоделия?

Да собственно говоря это всегда происходит мимоходом, просто покупаю что понравится и все. ну бывает что иду целенаправленно. пару раз покупала через интернет.

2. Есть ли у вас специальное рабочее место для вашего увлечения?

Ну как бы им является мой компьютерный стол ( у детей есть другой).

3. Как вы обычного храните составляющие вашего хобби (пряжу, инструменты, ткань, и т.д.)
 
Для этого у меня есть большая корзина, специально заказанная для этой цели. там я храню все что связано с бисером. ну а всякие тряпочки и иголочки у меня рассованы по ящичкам, коробочкам.
 
Ну и собственно мои вопросы:
1. Как домашние относятся к вашему творчеству?
2.Хотели бы вы освоить еще один вид рукоделия?
3. Как в вашем городе организована сеть рукодельных магазинов?

И передаю я их::
2. Юле;

1 комментарий: